?

Log in

No account? Create an account
Косяк

Что значат эти проблемы по сравнению с Вечностью?

Первая проба в стендапе
Косяк
myxuh
О чем еще мне говорить со сцены, тем более в дебютном выступлении, как не о сиськах-письках и прочих пошлостях!


Это не война. Это бейбиситтерство.
Косяк
myxuh
Смешно читать взволнованные посты о "войне" с Украиной. Какая война, вы о чем? Кто будет с нами воевать? Дураков нема.
Ввод войск - логичная и очень правильная мера. Нам бардак у границ совсем ни к чему. Тут либо русские придут, либо совсем скоро ооновцы-натовцы-пиндосы понатыкают свои военные базы и установки ПРО. Кто им помешает-то, если не мы.

Стабильная Украина нужна России хотя бы как буферное государство между нами и НАТО, поэтому в наших интересах сделать так, чтобы там побыстрее все устаканилось. По этой же причине нам не надо, чтобы она распадалась на отдельные княжества.

И этот крымский референдум по поводу автономии нам, как ни парадоксально, нахуй не сдался. Ну проголосуют там за выход из Украины, а дурной пример заразителен - какой-нибудь Харьков тоже захочет, так стране пиздец и настанет. А в связи с вводом войск в Крыму можно будет ненароком ввести режим чрезвычайного положения и отложить этот референдум на неопределенный срок. А там, глядишь, и власть на Украине снова появится.

Насчет референдума могу и ошибаться, конечно. Но войны с Украиной точно не будет, в этом уверен.

О проституции и порнографии
Косяк
myxuh
porn star
Я бы никогда не назвал шлюхой и блядью женщину, работающую проституткой или порноактрисой. Это далеко не самый легкий труд, заслуживающий уважения наравне с любой другой профессией.

С проститутками мне особо не приходилось общаться. Единственный шанс был, как сейчас помню, 1 мая 2000 года, когда мы с пацанами решили "гульнуть по-взрослому" и вызвать девочек. Я тогда так и не потрахался, мне интереснее было пообщаться и расспросить доставшуюся мне "Василину" о ее жизни и работе. Секс можно без труда найти и бесплатно, а вот поболтать за жизнь с "представительницей древнейшей профессии" не каждый день удается. С тех пор мне даже в голову никогда не приходило воспользоваться услугами проститутки, но уважение к этой профессии сохранилось.

Порно же смотрю регулярно и с удовольствием. Не вижу ничего в этом зазорного и постыдного, тем более ничего не имею против работников этой отрасли. Если человек хорошо умеет рисовать и зарабатывает на своих картинах, его почему-то никто не унижает и не гнобит. Аналогично, если кто-то любит и умеет красиво трахаться, почему бы ему этим не зарабатывать?
http://www.xojane.com/sex/duke-university-freshman-porn-star - первокурсница Университета Дьюка из Северной Каролины рассказывает, почему решила стать порноактрисой.

Мухин-дробь-Терес
Косяк
myxuh
Сколько ни переезжал, почему-то всегда оказывался в домах с дробными номерами: Рахова 133/139, Чапаева 19/27, Лунная 2/6, Некрасова 33/35... Дробная нумерация с детства казалась привычной и обоснованной: если сносят частные дома 2, 4, 6 и на их месте ставят одну многоподъездную коробку, она наследует номера первого и последнего из снесенных домов - 2/6. У почтальона нет шансов промахнуться.
Так и жил лет тридцать, не ведая, что такие дробные адреса - одна из отличительных особенностей Саратова, эдакая местная фишка наподобие заправок "Тореко" и семечек "Гудок".
В большинстве других городов дробные адреса, если и существуют, то присваиваются угловым домам на перекрестках улиц. Первое число в дроби - номер дома по одной улице, второе число - по другой. Вот дикари! А ведь есть города вообще без дробных адресов, хотя в это трудно поверить. Их жителям остается только посочувствовать и, участливо погладив по голове, пожелать манной каши без комков.

А какие местные фишки Саратова знаешь ты, мой друг?

Тыканье-выканье
Косяк
myxuh
Мне 33, и меня до сих пор коробит обращение на "Вы". Это же насколько высокомерным ничтожеством нужно быть, чтобы требовать обращаться к себе во множественном числе...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Sony спросони
Косяк
myxuh
Что греха таить, у меня есть несколько устройств Sony (было бы чуть больше, если бы я по дурости не проебал ридер). Поэтому корпорация Sony периодически засирает мне ящик подобным спамом, от которого у меня руки никак не доходят отписаться.

Сони0

В этот раз думаю, ок, почему бы не поучаствовать. Жму кнопачку и начинаю ржать.

Сони

Продолжаю ржать

Сони2

Хихикнул

Сони3

А все потому, что криворукие работники рос-Сони не ограничили юзерам возможность редактирования документа. Больше я в их опросах участвовать не буду, боюсь надорвать животик.

Эмпатия 80lvl
Косяк
myxuh
Этот Данила меня разозлил. Честно говоря, я охуел до звона в ушах от такой манеры общения. Перебрал в уме десятки язвительных ответов - от откровенного посыла нахуй до вежливой издевки... Но сдержался и решил дать чуваку шанс, хотя и считал его непробиваемо тупым. Очевидно, в его мирке все люди круглосуточно висят в онлайне, переписываются исключительно в режиме реального времени и поголовно мечтают "дружить" со всемирно известным порталом аррива.ру.
Не полным идиотом оказался, исправился. Я теперь даже горжусь собой чуток :)

arriva

Потому что гладиолус?
Косяк
myxuh
Поражаюсь количеству мусора в головах людей. Не тараканов (это отдельный разговор), а эдакого старого чердачного хлама, который давно пора выкинуть или сдать в утиль.

Думать своей головой, докапываться до сути вещей никому не охота. Просто остановиться и задаться вопросом: "Почему что-то считается хорошим, а что-то плохим? Могу ли я сформулировать свою позицию или тупо принимаю господствующую в стаде точку зрения?".

Я не претендую на роль прозревшего и не заявляю, что перешел на следующий уровень просветления. На моем чердаке так же много хлама, но я время от времени пытаюсь в нем разобраться.

Мухуизм постепенно обретает теоретическую базу

Gravity (Гравитация)
Косяк
myxuh
Вкратце
- Неожиданно.
- Охуительно!

Для глаз
Фильм прекрасен до невозможности, полтора часа непрерывного космического оргазма. Только большой экран, только 3D, только IMAX! Если собирались посмотреть дома, лучше выколите себе глаза. Это БЕЗУМНО КРАСИВЫЙ ФИЛЬМ, с первой и до последней секунды.

Для ушей
Сцена столкновения шаттла с осколками - это что-то. Адский ад, причем в полной тишине. Это вам не какие-то старворы с пиу-пиу и вжжжиииуу в вакууме.

Для мозга
Гравитация - это чистой воды производственная драма. Типа пожара на заводе, но в разы грандиознее и страшнее. Понимаешь, насколько беззащитным оказывается человек, посмевший высунуть нос со своей планетки. Это фильм масштаба "Космической одиссеи 2001", только без мистики. Ни одного явного факапа, все очень реалистично. Русские надписи без ошибок!

Сандра Буллок
Вот сыграла, так сыграла. Верю! Когда вылезла из скафандра, вообще чуть не прослезился - неприлично так выглядеть в 49 лет.

Фильму ставлю пока 9/10. Просто 10- нет. Пиздуйте в аймакс, че сидите!

Закон подлости
Косяк
myxuh
Закон подлости - такой же основополагающий закон вселенной, как гравитация. Если тебе кажется, что в каком-то случае подлость не случилась, ты просто не все знаешь.
Как полагает фундаментальному закону, закон подлости не дает осечек. В моем случае, например, если мне начинает нравиться какой-то определенный продукт, через некоторое время он исчезает из магазинов.
Орбит "Лесные травы" - отличная жвачка, плюс которой был еще и в том, что ей никто не просил поделиться - перестала производиться. Вишневая кола - такая же фигня. Пирожные "Ягодное лукошко" попадаются настолько редко, что на такое везение можно не рассчитывать. В этом году я всем сердцем и желудком возлюбил соленые тыквенные семечки "Плевое дело". Раньше они встречались чуть ли не в каждом магазине, теперь я уже неделю нигде не могу их найти. Ванильный чай Гринфилд... он вообще даже не появлялся в магазинах.
Удивительно, что в Айриш-пабе до сих пор подают вишневое Беллвью. Наверняка в этом тоже есть какая-то скрытая подлянка.